Каков Хромат цинка?

 

Хромат цинка, у которого есть химическая формула ZnCrO4, является химическим соединением, используемым, чтобы защитить металлы от коррозии. Это было разработано Ford Motor Company в последних 1920 с как покрытие праймера. К 1936, хромат цинка использовался авиационной промышленностью и американскими войсками. В то время как это покрытие находится все еще в использовании, из-за риска для здоровья, менее токсичные вещества и другие органические соединения замещены если возможно.

Обычно распыляемый на в кабине краски, праймер хромата цинка используется, чтобы защитить покрытые металлом металлические или алюминиевые сплавы цинка, содержащие цинк. Это работает, взаимодействуя с поверхностью металла, когда это промокает. Праймер начинает растворяться, когда влажность проникает через него и создает экран, или пассивный слой, между металлом и праймером, который предотвращает коррозию. В течение долгого времени, праймер хромата цинка растворяется полностью, и металл начинает корродировать.

В то время как химический состав хромата цинка важен, нет никаких стандартов для цвета. Естественный цвет состава является зеленовато-желтым, но множество пигментов добавлены во время производственного процесса, чтобы дать этому цвет, требуемый заказчиками. Один из наиболее распространенных цветов - покрытая ржавчиной краснота, используемая на автомобилях. Авиакосмическая промышленность обычно использует желтые цвета и зеленые цвета.

Так как хромат цинка чувствителен к свету, он смешан с черным пигментом, чтобы обеспечить некоторое вязкостное сопротивление. Результат - зеленый цвет. Во время 1930 с и 1940 с, праймер был покрашен, чтобы указать на вторую оболочку. Неслегка окрашенный или желтый праймер указал на единственную оболочку, в то время как слегка окрашенный праймер будет одним из других цветов.

Хромат цинка - одна из совокупности составов, известных как шестивалентный хром. Эти составы хрома являются канцерогенными, и долговременное экспонирование показали, чтобы вызвать рак легких. Это все еще используется в автомобильной и авиакосмической промышленности, но с 2000, менее токсические заместители используются если возможно.

В США, Охране труда и Управлении здравоохранения (OSHA) регулирует пределы экспонирования и требования аппаратуры, обеспечивающей безопасность работы. OSHA личный предел экспонирования для хромата цинка составляет 0.1 миллиграмма за кубический метр воздуха. OSHA требует, чтобы контроль рабочего места и медицинское наблюдение рабочих защитили их от экспонирования. Средства индивидуальной защиты также обязаны предотвращать экспонирование.

Есть более безопасные замены на антикоррозийные добавки хромата цинка. Они включают цинк и фосфорнокислый кальций. Эти составы отщепляют опасности хроматов и все еще работают хорошо на предотвращение или запаздывание коррозии.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz